«Смешарики. Пинкод». Мультсериал«Смешарики. Пинкод». Мультсериал
6+
16:30
«Смешарики. Пинкод». Мультсериал
«Турбозавры». Мультсериал«Турбозавры». Мультсериал
0+
17:55
«Турбозавры». Мультсериал
«Мир за минутку»«Мир за минутку»
0+
19:20
«Мир за минутку»
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Мой музей
Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology)
Начались съемки нового сезона программы «Мой музей»

Мой музей



Описание:
Искусство глазами ребёнка — в проекте «Мой музей».

В каждом выпуске программы дети рассказывают про свои любимые экспонаты из коллекций известных музеев России: вспоминают историю их создания, анализируют легенды и делятся своими впечатлениями. Мы побывали в ГМИИ имени А. С. Пушкина, в Государственной Третьяковской галерее, в Русском музее Санкт-Петербурга и в Музее Победы!

Бережно сохраненные памятники культуры и мировые шедевры искусства глазами детей — в проекте «Мой музей».

Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology)
Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology)

«Мой музей» — это обучающая программа в стиле «дети — детям». В каждой передаче ребёнок рассказывает о своём восприятии картины известного художника, стоя у полотна в музее. Одна из важных задач программы — показать детям, что музей — это место, где не скучно, где можно переживать сильные эмоции, даже если ты обычный ребёнок, а не профессиональный искусствовед.

Дети рассказывают о картинах то, что кажется важным им, что-то затрагивающее и понятое, пережитое самими детьми. Поэтому эта информация легко воспринимается и детьми, находящимися у экрана.

Малыши, которых с раннего возраста водили в музеи, рассказывали про произведения искусства, вырастают не только более просвещёнными, эрудированными, тонко чувствующими разницу между настоящим искусством и его профанацией, но и лучше дифференцируют свои и чужие эмоции, и понимают, как с ними обращаться. Отсюда большая эмпатия по отношению к другим и более развитый эмоциональный интеллект.

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок глубже разобрался в теме, найдите эту картину вместе в книге или в интернете, посмотрите на другие картины этого художника, попробуйте найти похожие сюжеты, лица, одинаковые цвета, и, конечно, сходите, по возможности, в музей.

Хотите отправить нам сообщение?

Перейти