«Алиса знает, что делать!» Мультсериал«Алиса знает, что делать!» Мультсериал
6+
14:00
«Алиса знает, что делать!» Мультсериал
«Йоко». Мультсериал (С субтитрами)«Йоко». Мультсериал (С субтитрами)
0+
16:00
«Йоко». Мультсериал (С субтитрами)
«Пег + Кот». Мультсериал«Пег + Кот». Мультсериал
0+
17:10
«Пег + Кот». Мультсериал
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Животные — мои друзья
Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology)
Животные — мои друзья
Описание:
Увлекательный телесериал о братьях наших меньших.

Сериал представляет из себя уникальный рассказ о жизни животных в естественной среде, рассказанный от лица их детенышей. Глядя на этот прекрасный и хрупкий мир, дети проникнутся к его обитателям истинной симпатией и поймут, как важно бережно относиться к нашим друзьям — животным.

Каждая серия знакомит телезрителей с новыми видами животных, повествует об их среде обитания, повадках и особенностях.

Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology)
Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology)

Очень хочется познакомить детей и их родителей с познавательной и интересной программой «Животные — мои друзья». Это серия передач, рассказывающих о жизни животных в их естественной среде обитания. В передачах используется прием очеловечивания животных, что делает животных-героев программы близкими и понятными детям, помогает им с большим вниманием, интересом, эмпатией следить за их жизнью и судьбой, запоминать важные и полезные факты из жизни разных животных на суше и в воде.

Каждый возраст человека имеет свои обязательные темы, способствующие развитию. Дети, в начале своего жизненного пути проходят то, с чем столкнулся древний человек в своей жизни: адаптация к условиям жизни на планете. Поэтому детство совершенно невозможно представить без освоения в окружающем мире, в природной среде, в обитателях земли. Мы начинаем обучение детей тому, как разговаривают в природе звери, часто еще до того, как дети столкнуться с животными в реальности. Кошечка — «мяу-мяу», собачка — «гав-гав» — это те животные, с которыми с раннего возраста сталкиваются дети. Но даже городских детей учат тому, что корова говорит — «му-му», а свинка -«хрю-хрю», хотя дети никак в реальной жизни с ними не сталкиваются. Это делает жизнь детей стабильнее и понятнее, несмотря на отсутствие реального опыта общения с этими животными.

По мере развития кругозор ребенка должен расширяться, мы должны задавать более широкое пространство для освоения. Желательно, чтобы ребенок узнавал уже не только о животных своего региона, но и тех, кто живет от него далеко, тем самым мы раздвигаем границы его мышления, создаем представление о том, что есть какие-то другие животные, какие-то другие люди, не такие, как я, как родители. Мы таким образом делаем ребенка не только более информированным, но и более эмпатичным и толерантным к разнообразным проявлениям животных и особенностям людей.