«Три кота». Мультсериал (С субтитрами)«Три кота». Мультсериал (С субтитрами)
0+
19:20
«Три кота». Мультсериал (С субтитрами)
«Смешарики. Пинкод». Мультсериал«Смешарики. Пинкод». Мультсериал
6+
22:00
«Смешарики. Пинкод». Мультсериал
«Оранжевая корова». Мультсериал«Оранжевая корова». Мультсериал
0+
0:10
«Оранжевая корова». Мультсериал
Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»

Играем вместе



Описание:
Столько идей для игр с детьми!

Играть с детьми — это весело, полезно и совсем не скучно! В новом сезоне ведущие — Настя, Глеб, Даша, Денис и Аня отлично проводят время: разыгрывают сказочные сюжеты, придумывают истории, представляют себя то рыцарями, то волшебными существами, отправляются в путешествия, мастерят поделки… Откуда у них столько идей? Да просто им помогает фантазия! А еще самые разные игры способствуют развитию детского мышления, памяти, воображения и креативности. Присоединяйтесь! Будем играть вместе!

Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»
Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»

Программа «Играем вместе» рассчитана на самых маленьких зрителей. Все 3−5 минут ребята, сидящие перед экраном, вместе с ведущими программы будут фантазировать, лепить, рисовать, клеить, резать и в конце получат вполне ощутимый результат! Пластилиновые овощи, картонные звери, поделки из бумаги — все это дети сделают своими руками. Если ребенок заболел и не ходит в детский сад или мама устала и ее воображение и фантазия временно заблокированы, эта программа станет настоящим спасением. Вам остается только обеспечить безопасное место, где фантазия ребенка может проявляться свободно: стол, застеленный специальным покрытием, пластилин, клей, карандаши и детские ножницы.

Фантазия помогает ребенку научиться ясно излагать мысли, не бояться проявлять инициативу, творить, поначалу из бумаги, пластилина, в собственной голове, потом на кухне, в школе, в своей профессии. Фантазия и воображение — это те качества, которые трудно запрограммировать и передать машинам. А еще дети с развитым воображением меньше болеют! Ведь для того, чтобы справляться с жизненными проблемами, нам нужно придумывать разные способы это сделать, то есть пользоваться фантазией и воображением. А если фантазия не развита? Тогда проблема не находит выхода и, как вариант, оборачивается на самого человека, его тело. Это то, что называют психосоматикой.

Пусть эти короткие программы станут примером того, как можно постепенно развивать фантазию ребенка, да и мамы тоже. Вы даже можете попробовать придумать собственные темы для творческой игры. Главное — делать это вместе! Интересно, что когда психологи просят детей рассказать о каком-то хорошем воспоминании, связанном с мамой и папой, многие ребята рассказывают именно про то, как они играли с ними вместе. Дети часто не помнят, как они ездили на море в далекую страну или ходили в ресторан, но моменты совместной игры запоминаются ими на всю жизнь.

Видео:
Хотите отправить нам сообщение?

Перейти