Описание

Новые проекты киностудии «Союзмультфильм».

Новая анимация от самой известной киностудии России, на проектах которой выросли современные мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тёти.

Добрые и смешные, поучительные и забавные — эти мультфильмы дети обязательно полюбят!

Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»
Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»

Современные мультфильмы студии «Союзмультфильм», опираясь на наработанную базу гениальных авторов и школу собственной рисованной анимации, пробуют найти своё новое лицо. Студия осваивает передовые технологии и пользуется методами и средствами мировой мультипликационной школы.

На любое искусство влияет происходящее вокруг и история страны. И если по мультфильмам, снятым в советское время, мы можем восстанавливать события того времени, то в сегодняшних мультфильмах понемногу появляется реальность современного ребёнка, но базовые архетипические мотивы всё-таки остаются основными: отношения в семье, детские фантазии и жизнь в мире воображения, борьба добра и зла, выражение глубоких переживаний.

Поэты и писатели, художники и мультипликаторы имеют дело с реальностью, часто недоступной рациональному мышлению, они обращаются к мифам, ритуалам и образам, через которые можно соприкоснуться с глубокими слоями своей психики. Эти архетипы затрагивают каждого из нас, они образуют структуру человеческого существования, завладевают мыслями незаметно для него. Мифы и образы становятся как будто бы прожитым лично опытом. Через мультипликацию и использование в ней архетипических мотивов осуществляется наша сильнейшая потребность — это потребность в общности, в совместной культуре. Самые первые психологические теории передавались друг другу через сказки. Сейчас это происходит через мультфильмы.

Если родители проводят 90% времени, стремясь заработать больше денег, и 5% — с семьей, то каким способом соответствующие ценности передадутся детям? Из реальности они узнают, что семья — это не главное. Главное — деньги. Передавать семейные ценности в современном мире может… анимация. Существование и поддержание общих конструктивных мифов — это воспитание в людях потребности в сострадании, принятии семейных устоев и ценностей. Многие люди, имеющие психологические, невротические проблемы, говорят о том, что они не имели своего дома, дома как места, где их поймут. И они в детстве искали фильмы и мультфильмы, отражающие их состояние. Героев фильмов, которые бы могли походить на них глубиной их переживаний, а не внешними атрибутами. «Союзмультфильм» сегодня не только отражает наши культурные мифы и укрепляет наши культурные корни, но и поддерживает психическую идентичность нации, наших детей, обращающихся к ним за поиском символического дома.

Эти мультфильмы не перегружают психику маленьких детей и не перевозбуждают их: благодаря культурной ориентированности, короткому формату мультфильмы можно рекомендовать к просмотру и детям младшего возраста, и их бабушкам и дедушкам.

Информация

Год: 2012-2017

Страна: Россия

Возрастное ограничение: 0+

Фото
СоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмСоюзмультфильмАнна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»
arrow_forward
arrow_back