«Magic English»«Magic English»
0+
10:00
«Magic English»
Премьера! «Пластилинки». МультсериалПремьера! «Пластилинки». Мультсериал
0+
10:25
Премьера! «Пластилинки». Мультсериал
«Смешарики». Мультсериал«Смешарики». Мультсериал
0+
10:30
«Смешарики». Мультсериал
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»
Союзмультфильм
Описание:
Новые проекты киностудии «Союзмультфильм».

Новая анимация от самой известной киностудии России, на проектах которой выросли современные мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тёти.

Добрые и смешные, поучительные и забавные — эти мультфильмы дети обязательно полюбят!

Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»
Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»

Современные мультфильмы студии «Союзмультфильм», опираясь на наработанную базу гениальных авторов и школу собственной рисованной анимации, пробуют найти своё новое лицо. Студия осваивает передовые технологии и пользуется методами и средствами мировой мультипликационной школы.

На любое искусство влияет происходящее вокруг и история страны. И если по мультфильмам, снятым в советское время, мы можем восстанавливать события того времени, то в сегодняшних мультфильмах понемногу появляется реальность современного ребёнка, но базовые архетипические мотивы всё-таки остаются основными: отношения в семье, детские фантазии и жизнь в мире воображения, борьба добра и зла, выражение глубоких переживаний.

Поэты и писатели, художники и мультипликаторы имеют дело с реальностью, часто недоступной рациональному мышлению, они обращаются к мифам, ритуалам и образам, через которые можно соприкоснуться с глубокими слоями своей психики. Эти архетипы затрагивают каждого из нас, они образуют структуру человеческого существования, завладевают мыслями незаметно для него. Мифы и образы становятся как будто бы прожитым лично опытом. Через мультипликацию и использование в ней архетипических мотивов осуществляется наша сильнейшая потребность — это потребность в общности, в совместной культуре. Самые первые психологические теории передавались друг другу через сказки. Сейчас это происходит через мультфильмы.

Если родители проводят 90% времени, стремясь заработать больше денег, и 5% — с семьей, то каким способом соответствующие ценности передадутся детям? Из реальности они узнают, что семья — это не главное. Главное — деньги. Передавать семейные ценности в современном мире может… анимация. Существование и поддержание общих конструктивных мифов — это воспитание в людях потребности в сострадании, принятии семейных устоев и ценностей. Многие люди, имеющие психологические, невротические проблемы, говорят о том, что они не имели своего дома, дома как места, где их поймут. И они в детстве искали фильмы и мультфильмы, отражающие их состояние. Героев фильмов, которые бы могли походить на них глубиной их переживаний, а не внешними атрибутами. «Союзмультфильм» сегодня не только отражает наши культурные мифы и укрепляет наши культурные корни, но и поддерживает психическую идентичность нации, наших детей, обращающихся к ним за поиском символического дома.

Эти мультфильмы не перегружают психику маленьких детей и не перевозбуждают их: благодаря культурной ориентированности, короткому формату мультфильмы можно рекомендовать к просмотру и детям младшего возраста, и их бабушкам и дедушкам.