«Зебра в клеточку». Мультсериал«Зебра в клеточку». Мультсериал
0+
17:00
«Зебра в клеточку». Мультсериал
«Малыши дикой природы»«Малыши дикой природы»
0+
18:45
«Малыши дикой природы»
«ТриО!»«ТриО!»
0+
19:00
«ТриО!»
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Расти-механик
Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»
Расти-механик
Описание:
Расти может построить что угодно!

Десятилетний изобретатель по имени Расти — настоящий гений, ведь он может сконструировать всё, что угодно. Вместе со своей командой Расти рассказывает, как устроены роботы, почему едет машина и откуда получает сигнал машинка на дистанционном управлении.

Расти отлично знает физику, химию и математику, вот почему он может решить любую задачу. Если нужно помочь друзьям, Расти никогда не откажет и обязательно придумает какое-то полезное, интересное и нужное изобретение.

Вместе с Расти-механиком маленькие зрители канала «О!» научатся азам физики и математики, поймут, как работают различные механизмы и обязательно заинтересуются наукой!

Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»
Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»

Расти — мальчик-изобретатель, решающий все проблемы с помощью технических средств. У него есть подруга, которая его во всем поддерживает и периодически подкидывает интересные идеи, и динозавр по имени Батозавр — источник многочисленных препятствий и проблем, но одновременно и главный помощник героев в разных приключениях. Девочка тут, как водится, на «вторых ролях», и, скорее отвечает традиционным гендерным представлениям о жружбе между полами. Родителям, рассчитывающим вырастить сына или дочь «как положено» мультфильм понравится, причем, мальчиков сериал явно заинтересует больше.

Мультфильм динамичный, современный, яркий, идёт около 22 минут. Чтобы не перегружать детей, лучше не смотреть несколько серий подряд. Озвучивание профессиональное и понятное для восприятия ребенка. В мультсериале есть всё то, что интересует детей и вызывает любопытство: роботы, динозавры, красочная компьютерная графика, но сюжеты довольно типичные, шаблонные, решающие простые и совсем не фантастические задачи: как подружиться, надо ли все время быть первым. Для дошкольников — вполне подходят, но для детей младше 4 лет серии слишком длинные, чтобы стать полезными для развития, но вполне могут на 22 минуты освободить мамины руки и голову для других дел.

В сериал попытались вставить немного научной информации, но она скорее фантастическая, опирающаяся на фантазию ребёнка, чем дающая реальные представления о науке. Такие мультсериалы поддерживают интерес, особенно мальчиков, к конструированию, развивают воображение, в будущем помогут понять зачем нужны такие науки, как химия, физика, математика.

Образ Расти — мальчика, который может создать всё на свете, поддерживает детские фантазии о собственном всемогуществе. Взрослые в мультфильме часто довольно бестолковые, поэтому именно дети стараются им помочь и воспитать их. История классического перевыртыша может помочь заложить в ребёнка какие-то правильные идеи без назидания, но уважения ко взрослым точно не добавит. Что, увы, отражает современную ситуацию, в которой часто «яйца учат курицу»: дети учат взрослых, в том числе родителей, использовать и управлять техническими новинками, гаджетами. Мир современного ребёнка уже сейчас наполнен различными роботами. Поэтому объяснить детям, что нужного робота они могут построить сами на кружке «робототехники» сам, дело действительно важное.

Хотите отправить нам сообщение?

Перейти