Премьера! «Роботы-поезда». МультсериалПремьера! «Роботы-поезда». Мультсериал
0+
18:00
Премьера! «Роботы-поезда». Мультсериал
«ТриО!»«ТриО!»
0+
19:00
«ТриО!»
«Если бы я был... »«Если бы я был... »
0+
19:20
«Если бы я был... »
Дочка, сестра, подружка: чем больше ребенок знает своих социальных ролей, тем более гибкое у него мышление

Психологи из Университета Дьюка (Duke University) считают, что если почаще напоминать ребенку о том, что его личность многогранна — он одновременно может быть и сыном, и внуком, и другом, и учеником — это улучшит их навыки решения проблем и взгляд на современный мир. Все это благодаря простому переключению мышления! Если с детства малышей учат, что индвидуальность и разнообразие — это важно, вырастая, эти дети демонстрируют более гибкое отношение к расовым различиям и разным социальным группам, то есть поведение, важное в современном обществе с его культурным разнообразием.

В серии экспериментов приняли участие почти две сотни детей в возрасте 6 и 7 лет. С первой группой детейисследователи обсуждали, что у них есть разные проявления личности, такие как сын, дочь, читатель или мамин помощник. Со второй группой говорили о физических характеристиках: у меня есть две руки, две ноги, нос, рот.

Затем дети выполняли задания: те, кому напомнили об их различных сторонах личности, продемонстрировали более сильные навыки решения проблем и творческий подход к задаче. Например, когда им показывали изображение медведя, смотрящего на заполненный медом улей высоко на дереве, у этих детей было больше идей о том, как медведь может достать мед.

Дети из первой группы также смогли лучше классифицировать показанные им фотографии людей. Например, они идентифицировали улыбающиеся лица, неулыбчивые, разделяли фото по возрасту. Дети из второй группы разделили фотографии лиц людей только по расе и полу.

Фото: SunnyStudio/Shutterstock.com

Хотите отправить нам сообщение?

Перейти
Зебра в Клеточку