Исследователи из Университета Ватерлоо выяснили, насколько хорошо дети понимают речь других детей. Для этого они сравнили две группы: тех, кто большую часть своего времени проводил со взрослыми, и тех, кто уже ходил в детский сад.
Несмотря на то, что все малыши говорили примерно одинаково, исследование показало: у детей, которые много общались друг с другом, лучше получалось связать новое слово с новым объектом — а это одна из основ развития словарного запаса.
Детская речь во многом отличается от взрослой, считают эксперты, и даже шестилетний ребенок произносит слова немного иначе, чем мы. Ученые хотели выяснить, помогает ли «детское» произношение, которое слышит ребенок вокруг себя, развитию его речи. Похоже, что да — и такой способ запоминания и «обработки» новых слов не менее полезен, чем общение с взрослыми.
Источник: sciencedaily.com
Фото: Anna Kraynova/Shutterstock.com