«Ум и Хрум». Мультсериал«Ум и Хрум». Мультсериал
0+
16:35
«Ум и Хрум». Мультсериал
«Царевны». Мультсериал«Царевны». Мультсериал
0+
17:55
«Царевны». Мультсериал
«Три кота». Мультсериал (С субтитрами)«Три кота». Мультсериал (С субтитрами)
0+
19:00
«Три кота». Мультсериал (С субтитрами)

По дороге в детский сад: 10 развивающих игр

Дорога в детский сад часто занимает каких-то 10−15 минут, но и их можно провести с пользой. И заодно поднять настроение ребёнку и себе!

Фото: PH888/Shutterstock
Фото: PH888/Shutterstock

«Разными шагами»

Какие бывают шаги? Можно идти прямо, приставным шагом, как гигант и как лилипут, зигзагом и боком, на цыпочках и на пятках, поставив руки на талию или вытянув их в стороны. И ещё сотней разных способов. Да, в плотном потоке людей на улице так не походишь, но во дворе — очень даже. Получится весёлая разминка.

«Соберём корзину»

По очереди называйте все слова, которые начинаются с одной буквы, — собирайте их в корзину. Например, «к»: ключ, кот, клюква, кирпич, кефир. Корзинка становится всё тяжелее (показывайте, как вам сложно её нести: надо бы помочь маме!), но слов ещё много!

«Скороговорки»

Можно взять любую хорошо известную скороговорку («На дворе трава, на траве дрова») и повторять прямо на ходу, кто быстрее и чётче. А можно — сочинить на ходу (что-то про ребёнка, вас, вашу кошку), так будет смешнее.

«Что бывает круглым?»

Вы называете геометрическую форму — круг, треугольник квадрат, — а ребёнок ищет вокруг что-то похожее: вот круглый дорожный знак, колёса у машины, солнце, лужа, пуговицы у вас на пальто. Потом меняетесь.

«Поймай слово»

Перечисляйте предметы, животных, которые объединяет какой-то признак, и прячьте среди них одно лишнее слово: «берёза, крапива, орешник, трава, бетономешалка, рябина…» Задача ребёнка — как можно быстрее топнуть, хлопнуть или подпрыгнуть, когда вы произнесёте лишнее слово.

«Я знаю 5 названий»

Один называет тему, другой перечисляет слова. Например, ребёнок говорит «Динозавры»: сам-то он наверняка быстро мог бы перечислить «трицератопс, тирекс, стегозавр, брахеозавр, ихтиозавр», а вот вы сможете?

«Что на что похоже?»

По пути в сад внимательно смотрим вокруг. Что видим? Вон собака, она похожа на… овечку! А вон то облако — на трактор. А мусоровоз, песочница, разноцветные зонтики у людей?

«Посчитаем, у кого больше»

Загадайте, что по дороге каждый будет считать что-то (или кого-то) определённое. Ребёнок — встреченные жёлтые машины, а мама — малышей на самокатах (или вывески, дорожные знаки). У кого получается больше на подходе к садику?

«То или это»

По очереди задавайте вопросы, в которых нужно выбрать один из двух вариантов: «мороженое или котлета?», «робот или машинка», «кошка или собака», «лето или весна», «„Три кота“ или „Смешарики“», — иногда ответы и вопросы могут быть очень неожиданными.

«Если бы я был волшебником»

Сочиняйте, что бы вы сделали, если бы превратились в волшебника: кого бы наградили, в каком доме (или замке?) бы жили, какие заклинания придумали.

Читайте также:

Ну-ка, встанем в хоровод! Если ребёнок не любит коллективные и шумные игры

Как действительно развивать мелкую моторику у детей и зачем?

ПДД для детей: как напомнить о безопасном поведении на улице без нравоучений

Поделиться:
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Хотите отправить нам сообщение?

Перейти